Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

Если около пяти лет назад основатели вендинговых сетей выбирали новые автоматы, то сегодня они отдают предпочтение подержанным агрегатам, которые уже прошли ремонт. Такие устройства стоят дешевле, а прибыль приносят примерно в том же размере, что и новые. Отмечено, что ломаются восстановленные агрегаты реже, ведь все слабые детали в них уже заменены.

Подробнее...

Владельцы вендингового бизнеса и компании, подготавливающие оборудование такого типа для российского рынка, поделились некоторыми данными. В этом году на рынке появились новинки, но традиционные виды оборудования все-таки будут иметь приоритет. Наиболее востребованными окажутся автоматы, которые готовят кофе, и многофункциональные снековые устройства.

Подробнее...

Кофескоп - это вендинговый автомат, которые не просто выдает кофе, но еще и рекомендует покупателю напиток. При покупке составляется список рекомендаций для клиента. Программа в автомате учитывает разные данные, которые вводит клиент, и предлагает ему попробовать тот или иной вид напитка. Такие автоматы привлекают больше внимания и более конкурентоспособны.

Подробнее...

Вендинговые автоматы любого типа обычно выполняют свою прямую функцию: клиент платит за продукт из автомата, а вендор получает с этого прибыль. Но недавно на рынке появился инновационный аппарат. Если быть точным, то это целая линейка вендинговых автоматов. В этих устройствах вендор получает прибыль не с прямого клиента, а с рекламодателя, ведь аппарат оснащен дисплеем.

Подробнее...

Для того, чтобы продавать летом квас, не обязательно приобретать бочку продукции и нанимать продавца. Намного более экономичным окажется автомат по продаже этого напитка "Дельта-Квас". Он достаточно вместителен и может предложить покупателям две разновидности кваса. Оборудование оснащается купюро- и монетоприемником без функции выдачи сдачи.

Подробнее...

На выставке вендингового оборудования, которая прошла недавно, компания Coca-Cola представила автомат, который не нуждается в розетке. Он полностью автономный, ведь энергообеспечение оборудования происходит благодаря солнечным батареям. Автомат нельзя назвать совершенным, его еще предстоит дорабатывать. Но он перспективен и подает надежды на появление полностью автономного оборудования в будущем.

Подробнее...

Сладкая вата популярна как у детей, так и у взрослых, но пик ее популярности приходится преимущественно на теплое время года. Лето - лучший сезон для такого лакомства. Сладкая вата может продаваться традиционным методом или через автоматы. Автоматы для производства ваты - новинка на рынке. Они пока являются диковинкой для российского потребителя, но это ненадолго.

Подробнее...

Вендинговые автоматы L’Oreal появились недавно в метро Нью-Йорка. Косметический бренд решил использовать новый канал продаж. Автоматы были созданы специально для компании. Через такие устройства можно приобрести косметику, а также получить консультации по ее выбору. Возможно, что очень скоро аналогичное косметическое оборудование появится и в России.

Подробнее...

Вендинговые автоматы в Чехии начали прием бесконтактных банковских карт. Такими картами можно расплатиться за покупку кофе, багетов и других продуктов. Карты используются многими местными жителями. За два года с момента выпуска они приобрели популярность. В вендинговые автоматы пришлось устанавливать специальное считывающее устройство для подобного пластика.

Подробнее...

В Америке появились новые вендинговые автоматы, в которых можно купить свежие капкейки. Для домашних любимцев можно приобрести лакомство, которое немного перележало, но не испортилось. Основателями этого направления вендинга стали владельцы кондитерской. Капкейки станут прекрасной альтернативой обычным снекам и будут хорошо продаваться в определенных местах.

Подробнее...

В Польше местной книжной сетью была организована интересная акция. Компания решила продавать новую книгу Харуки Мураками через вендинговые автоматы. Устройства поставили на станциях, где покупатель может приобрести книгу в дорогу. В стране подобных автоматов больше нет, если лишь традиционные устройства для продажи снеков, кофе и других продуктов.

Подробнее...