
Но это не значит, что нужно уходить из доходной ниши и переключаться на другие автоматы. Ведь на помощь всегда могут прийти различные хитрости, которые сегодня широко используют в маркетинге. Профессионалы знают, что иногда важен не только сам напиток. Существуют дополнительные факторы, которые влияют на продажи. В последнее время появилось такое явление, как кофескоп.
Кофескоп помогает завоевать популярность среди потребителей даже в тех точках, где уже есть вендинговые автоматы по продаже кофе. Если установить такой агрегат рядом с устройством конкурента, то можно перетянуть на него основной поток потребителей. Кофескоп составляет покупателю так называемый "гороскоп кофе". То есть он предлагает клиенту тот вид напитка, который подходит ему по психотипу, знаку зодиака и другим параметрам. Среди потребителей многие люди скептики, они понимают, что такой гороскоп может быть и недостоверен. Но любопытство все равно берет свое, и автоматы с дополнительной функцией привлекают больше внимания.
Одна из причин, по которой вендинговые автоматы с кофескопом привлекают больше клиентов, в том, что покупатель может узнать у самого аппарата новое название напитка. Это стимулирует клиента на покупку, ведь человеку интересно узнать, что это за напиток и каков он на вкус. В некоторых городах России подобные устройства уже есть. Кофескоп в них работает за счет специальной программы, встроенной в автомат. Однако, ниша еще не заполнена, поэтому свежий тренд можно легко воспроизвести в различных торговых точках и особенно в учебных заведениях и офисах.