Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

В Польше местной книжной сетью была организована интересная акция. Компания решила продавать новую книгу Харуки Мураками через вендинговые автоматы. Устройства поставили на станциях, где покупатель может приобрести книгу в дорогу. В стране подобных автоматов больше нет, если лишь традиционные устройства для продажи снеков, кофе и других продуктов. В Польше появились вендинговые автоматы, в которых предлагается новинка Харуки Мураками. Новый бестселлер еще не появился на прилавках многих стран. В частности, его пока нет в книжных магазинах Америки и Британии. В Польше книга появилась в местной крупной книжной сети. Продажа бестселлера через автомат была организована именно книжным гигантом. Чтобы приобрести книгу, нужно производить те же действия, которые совершаются при покупке кофе или снеков.

Автоматы по продаже кофе, снеков и другой продукции реализуют множество различных продуктов, поэтому покупателю приходится нажимать дополнительно кнопки, чтобы выбрать товар. В книжном автомате предлагается только одна книга, выбора у покупателей особого нет. Поэтому манипуляции при покупке не занимают много времени. Надо всего лишь изъявить желание приобрести бестселлер, внести оплату и взять книгу.

Сложно сказать, насколько популярным будет такой вид вендинга. В отношении бестселлеров он может работать хорошо, некоторые авторы пользуются высоким спросом у покупателей. Это касается и тех писателей, которые выпускают новые книги часто. Однако, книжная сеть в Польше не занимается исключительно вендингом. Перед компанией не стоит задача обеспечить прибыльность вендинговым точкам, для фирмы важно привлечь внимание потребителей в магазины сети. Поэтому назвать такой способ распространения книги полноценным самостоятельным бизнесом нельзя.

Возможно, что в России пользовались бы спросом книги популярных авторов и журналы, если бы их предлагали через автоматы. Пока в стране подобных устройств нет. В Польше их тоже не слишком много, акция книжной сети является уникальной. Она обязательно сработает.

Книжный вендинг можно развивать, но для этого стоит тщательно выбирать точки продаж. Например, в Польше автоматы поставили на железнодорожных станциях. Люди, которые садятся на поезд, иногда задумываются о том, что можно почитать в дороге. Это хороший способ привлечь внимание к книге. Купить ее можно, не посещая магазин.