
Теперь при покупке шоколадного батончика или любого другого лакомства вендинговый автомат выдает клиенту также небольшой тюбик с зубной пастой. Это промо-продукция, но ее можно использовать и для ежедневной чистки зубов. Полезная привычка чистить зубы прививается в основном молодежи Пуэрто-Рико. Ведь именно молодые люди являются основными потребителями снеков из автоматов.
Бесплатные тюбики пасты уже стали достаточно популярны среди местных жителей. Несмотря на то, что люди могут купить пасту самостоятельно, в компании Y&R Puerto Rico уверены, что для закрепления полезной привычки паста должна быть всегда под рукой. Почистить зубы можно теоретически в любом месте, где есть вода. Вендинговые автоматы компании были настроены особым образом. Теперь они снабжены специальным табло, на котором отражается информация о том, как полезно чистить зубы после еды. По словам представителей вендинговой компании, эти электронные помощники придуманы для самых недогадливых покупателей.
Впрочем, акция по распространению зубной пасты направлена не только на закрепление полезных привычек. Такой мотив можно назвать скорее красивым, чем достоверным. Конечно, людям нравится получать бесплатные тюбики. Но известно также, что в Y&R Puerto Rico заключили весьма выгодное соглашение с производителем Colgate. Бесплатная паста в мини-упаковках - это рекламный ход, который сделает продукцию Колгейт еще более популярной среди местного населения.
Бесплатные тюбики пасты - один из самых популярных рекламных приемов, который используют крупнейшие бренды, в том числе и Colgate. Раздавая бесплатно пасту подросткам, компания в буквальном смысле выращивает своих будущих потребителей.