
Гигантский вендинговый автомат на геленжикском пляже торгует только одним видом продукции – охлаждёнными бутылочками газировки Новый Sprite. Идея, таким образом, сочетает в себе и торговую, и рекламную идею. Продвижение бренда идёт успешно: множество покупателей всех возрастов жаждет утолить жажду, предварительно получив порцию холодных брызг! Ведь бутылочка Спрайта, пролетая по желобу аквагорки, обдаёт покупателя брызгами воды.
Эту идею можно считать революционной. Новая спрайт-машина предложила дополнение вендинговых продаж развлекательной составляющей. Современный покупатель, избалованный обилием торговых предложений, уже мало чему удивляется. Автоматов вендинговой торговли повсюду стоит множество, они уже перестали восприниматься как нечто интересное. Вендинговая покупка не оставляет в памяти большинства потребителей каких-то эмоций и часто делается на автомате. Но аквагорка, обдающая брызгами при совершении покупки, вырывает участника процесса из системы автоматических действий нажал – получил. В этот процесс добавляется ещё и яркое эмоциональное впечатление!
В итоге вендинговый автомат выполняет и рекламную функцию, продвигая товар – в данном случае Новый Sprite – очень запоминающимся образом. Как легко можно заметить, на отдыхающие центральном пляже Геленджика обратили внимание на вендинговый аттракцион и с удовольствием делают покупки с брызгами.
Оригинальный развлекательный вендинг имеет и ещё одну функцию: он повышает конкурентоспособность товара. Обычные вендинговые автоматы заставляют похожие товары конкурировать между собой: покупатель может захотели взять Новый Sprite, а может выбрать Фанту, Кока-Колу или Пепси. Развлекательный моноавтомат продвигает конкретный товар, повышая его конкурентоспособность.
Надо думать, что идея сочетания вендинга с развлечениями (которых можно придумать немало) найдёт широкое применение в рекламе и торговле.