Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

Компания "Боржоми" решила привлечь внимание потребителей при помощи необычного автомата. Автомат выдает напитки людям, которые сумели неплохо сыграть на расположенном рядом пианино. Для того, чтобы получить минералку, совсем не обязательно быть талантливым исполнителем. Автомат находится в одном из супермаркетов Львова. Это пока единственный агрегат такого типа, но их количество может увеличиться. Производителям напитков не чужд креатив. Многим компаниям мало просто предлагать свою продукцию через вендинговые автоматы. Coca-Cola, например, регулярно предлагает покупателям нечто необычное. В торговых центрах устанавливаются умные автоматы, а некоторые из аппаратов даже отдают напитки бесплатно с условием, что клиент их обнимет. Конкурировать с Coca-Cola производителям вроде Боржоми сложно. Американский гигант может задавить кого угодно, ведь на рекламные акции и различные пиар-кампании концерн выделяет огромные средства.

Впрочем, и Боржоми может при желании удивить покупателей. Для этого не всегда нужно тратить много денег. Недавно производитель установил в одном из супермаркетов любопытный автомат. Вендинговое оборудование настроили таким образом, чтобы потребитель мог получить напиток бесплатно, но только при одном условии. Рядом с автоматом лежит на боку пианино. Если человек сыграет достаточно хорошо, то автомат может дать ему напиток. Поблизости располагаются автоматы по продаже кофе и снеков, но люди обращают внимание именно на необычный агрегат. Похоже, компании удалось добиться своего.

Многие люди стремятся получить бесплатно напиток. Некоторые даже пытаются соревноваться в том, кто сможет лучше сыграть на перевернутом пианино. Компания Боржоми при этом не несет убытки. Производитель привлек внимание потенциальных клиентов. Если эти люди окажутся в магазине и увидят бутылки с Боржоми, они наверняка вспомнят тот забавный автомат и купят бутылочку. Кстати, автомат не очень придирчив и выдает минералку людям, сумевшим сыграть хоть что-то связное.

Необычный автомат стоит во Львове. Пока это единственный город, где компания организовала подобную акцию. Возможно, производитель намерен протестировать результаты действия акции и потом внедрить аналогичные автоматы повсюду. Это потребует, конечно, значительных затрат, но они быстро окупятся. Каждый производитель делает все возможное, чтобы заинтересовать покупателей.