
Новые вендинговые автоматы от производителя не просто предлагают покупателям газировку. Они оснащены специальными дисплеями, на которые выводится разнообразная информация. Например, потребители могут увидеть на специальном мониторе прогноз погоды или информацию о различных мероприятиях, которые проводятся в городе. Также предлагается покупателям и информация о новых акциях от Coca-Cola.
Партнеры помогли компании решить одну из главных задач: как предоставить потребителям в разных городах актуальную информацию. Решение оказалось простым, но технологичным: все автоматы принимают данные от облака. Далее на мониторы поступает только то, что будет полезно жителям конкретного региона. О том, в каком регионе находится автомат, на облаке не знают. Зато начинка, расположенная под дисплеем, может сортировать данные и выводить только нужные.
Новые агрегаты поставили там, где стоят вендинговые автоматы для кофе и снеков. Это обычные площадки, которые посещаются большим количеством людей. Некоторые автоматы просто оснастили дисплеем и программной начинкой, а само оборудование оказалось прежним. Результаты использования новых устройств оказались очень интересными. Уровень продаж серьезно возрос. В некоторых точках продажи выросли на 50%. Минимальный показатель роста - 12%. Автоматы, которые приносят пользу вне зависимости от того, платит клиент или нет, привлекают больше внимания и продают лучше. В будущем планируется увеличивать количество таких автоматов.