Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

Новые автоматы от Coca-Cola Amatil появились в крупных торговых центрах Америки. Оказалось, что такое оборудование может приносить больше прибыли. Отличие новинок в том, что они показывают на дисплее полезную для потребителей информацию. Такие вендинговые автоматы могут в скором времени появиться повсеместно. Сегодня из всего 50 штук, это тестовая партия, которая успешно прошла испытания. Компания Coca-Cola Amatil представила недавно умные вендинговые автоматы. Организация занимается преимущественно производством упаковочной продукции. В частности, фирма работает с концерном Кока-кола. Поэтому для того, чтобы создать новые вендинговые автоматы, производителю пришлось объединить усилия с компаниями, работающими в сфере технологий. Организация стала сотрудничать с Microsoft и TKM9. Софтверный гигант значительно помог Coca-Cola Amatil в реализации идеи.

Новые вендинговые автоматы от производителя не просто предлагают покупателям газировку. Они оснащены специальными дисплеями, на которые выводится разнообразная информация. Например, потребители могут увидеть на специальном мониторе прогноз погоды или информацию о различных мероприятиях, которые проводятся в городе. Также предлагается покупателям и информация о новых акциях от Coca-Cola.

Партнеры помогли компании решить одну из главных задач: как предоставить потребителям в разных городах актуальную информацию. Решение оказалось простым, но технологичным: все автоматы принимают данные от облака. Далее на мониторы поступает только то, что будет полезно жителям конкретного региона. О том, в каком регионе находится автомат, на облаке не знают. Зато начинка, расположенная под дисплеем, может сортировать данные и выводить только нужные.

Новые агрегаты поставили там, где стоят вендинговые автоматы для кофе и снеков. Это обычные площадки, которые посещаются большим количеством людей. Некоторые автоматы просто оснастили дисплеем и программной начинкой, а само оборудование оказалось прежним. Результаты использования новых устройств оказались очень интересными. Уровень продаж серьезно возрос. В некоторых точках продажи выросли на 50%. Минимальный показатель роста - 12%. Автоматы, которые приносят пользу вне зависимости от того, платит клиент или нет, привлекают больше внимания и продают лучше. В будущем планируется увеличивать количество таких автоматов.