
Покупатель может пройти сканирование, по итогам которого автоматическая система порекомендует ему средства, идеально подходящие для конкретного индивида. Это не значит, что клиент не сможет взять другие составы, просто следование рекомендациям системы будет разумным решением. В устройстве работают программы, составленные профессионалами. Программа может давать рекомендации и советы не хуже, чем настоящий косметолог.
Первые автоматы L’Oreal появились в метро Нью-Йорка. Они быстро привлекли внимание потребителей. Устройствами уже успели воспользоваться многие люди. Такое оборудование будет удобно покупателям в мегаполисе. В условиях, когда люди вечно куда-то спешат, быстрая покупка косметики очень востребована. Причем клиенту не нужно что-то решать или выбирать, система может все сделать за него. В обычных магазинах приходится ждать своей очередь и искать нужные средства. Это отнимает драгоценное время у потребителя.
В России такие вендинговые автоматы пока не появились. Но не исключено, что очень скоро и российские потребители смогут приобрести косметику через автомат. Вендоры с каждым годом становятся все смелее, они уже не боятся предлагать покупателям новые продукты. Компании, которые занимаются продажей такого оборудования, за все годы своей работы поставляли вендорам самые необычные устройства, включая автоматы по продаже червей для рыбной ловли. Некоторые фирмы занимаются адаптацией техники и даже создают оборудование по заказу вендинговых организаций.