Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

Вендинговые автоматы L’Oreal появились недавно в метро Нью-Йорка. Косметический бренд решил использовать новый канал продаж. Автоматы были созданы специально для компании. Через такие устройства можно приобрести косметику, а также получить консультации по ее выбору. Возможно, что очень скоро аналогичное косметическое оборудование появится и в России. Компания L’Oreal решила пойти на создание собственных вендинговых автоматов. Такое смелое решение в скором времени могут повторить и другие производители косметических средств. Эксперты отмечают, что вендинг в последнее время не ограничивается стандартными автоматами по продаже кофе или снеков. Многие компании начинают реализовать свою продукцию при помощи подобных устройств. Вендинговые автоматы L’Oreal можно считать полноценными косметическими салонами. Они не только продают косметические средства, но и дают рекомендации.

Покупатель может пройти сканирование, по итогам которого автоматическая система порекомендует ему средства, идеально подходящие для конкретного индивида. Это не значит, что клиент не сможет взять другие составы, просто следование рекомендациям системы будет разумным решением. В устройстве работают программы, составленные профессионалами. Программа может давать рекомендации и советы не хуже, чем настоящий косметолог.

Первые автоматы L’Oreal появились в метро Нью-Йорка. Они быстро привлекли внимание потребителей. Устройствами уже успели воспользоваться многие люди. Такое оборудование будет удобно покупателям в мегаполисе. В условиях, когда люди вечно куда-то спешат, быстрая покупка косметики очень востребована. Причем клиенту не нужно что-то решать или выбирать, система может все сделать за него. В обычных магазинах приходится ждать своей очередь и искать нужные средства. Это отнимает драгоценное время у потребителя.

В России такие вендинговые автоматы пока не появились. Но не исключено, что очень скоро и российские потребители смогут приобрести косметику через автомат. Вендоры с каждым годом становятся все смелее, они уже не боятся предлагать покупателям новые продукты. Компании, которые занимаются продажей такого оборудования, за все годы своей работы поставляли вендорам самые необычные устройства, включая автоматы по продаже червей для рыбной ловли. Некоторые фирмы занимаются адаптацией техники и даже создают оборудование по заказу вендинговых организаций.