
По словам производителей, такие устройства займут свою долю на рынке, но они не опередят по популярности обычные кофе-автоматы. Капсульные кофе-машины будут использоваться в офисах и различных кафе, а вот в магазинах и других торговых точках их ставить почти бессмысленно. Вместе с автоматами по продаже капсул придется ставить и кофе-машины. Такие "кофейники" не работают со своими стаканчиками, покупателям для кофе потребуется собственная кружка или стакан. Поэтому оптимальное место для этих устройств - офис.
Вендинговые автоматы для кофе по статистике приносят больше прибыли, чем снековые. Во-первых, здесь вендор может делать более существенную наценку. Во-вторых, он может также выбирать ингредиенты, в том числе и по цене. Средняя наценка в кофе-автоматах - около 50%, а вот при торговле снеками - только 30%. Причем реальную стоимость снеков знают все люди, ведь это обычная продукция, которую можно купить даже в супермаркете. Цену на кофе установить сложнее, на рынке есть много различных порошков для автоматов.
Вендоры считают, что лучше начинать работать с автоматами, которые готовят кофе именно из порошков. Сегодня на рынке помимо капсульных автоматов предлагаются агрегаты, которые готовят кофе из порошков и из зерен. Зерновые устройства становятся все более распространенными, но они очень трудоемки в обслуживании. Кроме того, готовят кофе они медленнее. А вот порошковые устройства обеспечивают клиентов очень быстро. В зерновых аппаратах также чаще изнашиваются некоторые детали.