Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

С начала этого года в Чикаго стартовал проект по обеспечению торговых автоматов некоторых компаний специальными счетчиками калорий. По мнению разработчиков, такая инициатива будет позитивно влиять на борьбу с глобальным ожирением американской нации. Есть ли вероятность, что такие автоматы по продаже кофе, снеков и подобной продукции будут популярны в России? Об этом читайте в нашей статье. Этот проект был разработан гигантами-производителями безалкогольных напитков – Кока Кола, Пепси и Др. Пеппер. Суть заключается в том, что все пользователи торговых автоматов, в которых продаются напитки, сэндвичи, шоколадные батончики и т.д., смогут прочитать на специальном табло информацию об их калорийности. Не секрет, что американцы считаются одной из самых толстых наций на планете. Причина этого – неправильная культура питания, которая основывается на еде из фаст-фудов, многокалорийных газированных напитках и шоколадных батончиках. Теперь, утверждают разработчики, американцы медленно, но уверенно будут двигаться к стройности. И одним из инструментов такого продвижения станут умные вендинговые автоматы.

Как известно, все новое, чаще всего, приходит к нам из Запада. Возможно, через пару-тройку лет автоматы, считающие не только наши деньги, но и калории, появятся и в нашей стране. Однако, как утверждают аналитики вендингового рынка, в российских реалиях подобные инициативы, вряд ли, будут благосклонно приняты игроками рынка. Во-первых, стоить такие автоматы по продаже кофе, снеков, напитков и подобной продукции будут несколько дороже тех, которые не считают калории. А, во-вторых, постоянные клиенты вендинговых услуг в России, как правило, мало озабочены калорийностью еды или напитков, которые им предлагают торговые автоматы. То есть в наших реалиях такой вендинг не есть обязательным.

При этом американцы уже не каждый в отдельности, а на национальном уровне страдают от ожирения. Лишний вес у призывников, по подсчетам специалистов, не позволяет призвать в армию приблизительно 30% бойцов. Такая глобальная проблема лишних сантиметров на талии привела к вмешательству в питание нынешних американских школьников на правительственном уровне. И вполне возможно, что в ближайшее время торговые автоматы, считающие калории, станут обязательными в общественных местах.

Однако многие врачи-диетологи уже высказали свое отрицательное мнение по поводу важности калорийности продуктов и напитков. По их мнению, чтобы оставаться стройным, нужно всего лишь достаточно двигаться. И тогда никакие калории не страшны.