
Скоро все изменится. Конечно, сотрудничество вендоров с Tasty Coffee повлияет на цену напитков, но зато все ценители элитных сортов смогут наслаждаться качественным кофе, не посещая кафе и других заведений. В некоторых туристических городах автоматы по продаже кофе устанавливаются непосредственно в жилых комплексах, нечто подобное может произойти и в России. Сегодня есть определенные сложности с установкой оборудования в подъездах, велика вероятность повреждения устройств вандалами. Но и это тоже вопрос времени.
Bon Cappuccino будет предлагать на рынке как купажи, так и моносорта, созданные компанией Tasty Coffee. Организация уже сейчас обслуживает полсотни российских вендинговых фирм. С появлением элитной марки в ассортименте количество партнеров у продавца увеличится уже в этом году. На рынках российских городов организация занимает солидное место. Например, фирме принадлежит до 15% кофейного рынка в Санкт-Петербурге, здесь услугами компании пользуются многие кофейни, вендинговые фирмы, а также рестораны и отели.
Сеть значительно вырастет, это обусловлено как наличием свежих сортов кофе в ассортименте, так и увеличением количества партнеров в разных регионах. К тому же Bon Cappuccino планирует покупку сети своего основного конкурента. У компании имеется собственная розничная сеть, которая тоже постоянно растет.
Основные потребители элитных сортов и качественных кофейных напитков в среднем ценовом сегменте - это офисные сотрудники. Именно в офисах реализуются лучшие марки кофе компании. Часть их предлагается через автоматы. Офисные сотрудники также посещают кофейни торговой сети.