
Каждая интересная новинка в вендинговом бизнесе приносит компании повышение уровня продаж. Новинка, которую выпустили недавно, тоже должна увеличить потребительское внимание к продукту. Этот автомат может узнавать своих клиентов. Если человек подходит неоднократно, то вероятность того, что он будет опознан, почти 100%. Автоматы работают на облачном сервере, как и те, которые составляют гороскопы или показывают погоду.
В отличие от устройств, которые расположены поблизости, вендинговые автоматы от Coca-Cola - настоящее чудо. Ведь они являются не просто железными продавцами. Некоторые люди видят в таких устройствах будущее высоких технологий. Возможно, что автоматы по продаже кофе и снеков тоже скоро станут такими. Кстати, именно Coca-Cola принадлежит новинка, определяющая количество калорий в напитках.
Новые биометрические автоматы были пока выпущены ограниченной партией в 50 штук. Если они станут достаточно популярны, то компания расширит количество устройств. Они могут попасть на рынки других стран. Такие инновационные устройства очень любят в Америке и Европе. В среднем умные автоматы могут продавать на 12 - 15% больше продукции, чем обычные агрегаты.
Новинки учитывают самые разные данные о человеке, в том числе и его активность в различных социальных сетях. Это стало возможно благодаря облачным технологиям. Многие люди размещают в аккаунтах подлинные фото, и их не так сложно опознать. Конечно, до России новинки вряд ли доберутся в ближайшее время. Хотя местные вендоры очень любят необычные устройства.