Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Проголосуйте за Ваш любимый напиток_:)

Что бы вы выпили в жаркий летний день?

154
Dr Pepper
149
Coca Cola
123
Алоэ Вера Манго LOTTE
112
Мохито Fresh
92
Алоэ Вера Киви LOTTE
Хочу добавить свой ответ!
5 голос(-ов) осталось

jVS by www.joomess.de.

Гидроборт

В Coca-Cola снова представили новые биометрические устройства. Такие вендинговые автоматы производитель регулярно заказывает у поставщиков. Новинки разрабатываются на основе облачных технологий. Вендинговое оборудование биометрического типа может взаимодействовать с покупателем. Новая линейка автоматов определяет даже активность человека в социальных сетях. Австралийское подразделение Coca-Cola представило новую линейку автоматов, которые могут взаимодействовать с потребителями. В Coca-Cola регулярно выпускают подобные новинки на рынок. Например, не так давно были выпущены вендинговые автоматы, которые могут считывать эмоции покупателя. Также популярны устройства, прогнозирующие погоду и составляющие личный гороскоп для потребителей. Многие из подобных автоматов принесли хорошую прибыль.

Каждая интересная новинка в вендинговом бизнесе приносит компании повышение уровня продаж. Новинка, которую выпустили недавно, тоже должна увеличить потребительское внимание к продукту. Этот автомат может узнавать своих клиентов. Если человек подходит неоднократно, то вероятность того, что он будет опознан, почти 100%. Автоматы работают на облачном сервере, как и те, которые составляют гороскопы или показывают погоду.

В отличие от устройств, которые расположены поблизости, вендинговые автоматы от Coca-Cola - настоящее чудо. Ведь они являются не просто железными продавцами. Некоторые люди видят в таких устройствах будущее высоких технологий. Возможно, что автоматы по продаже кофе и снеков тоже скоро станут такими. Кстати, именно Coca-Cola принадлежит новинка, определяющая количество калорий в напитках.

Новые биометрические автоматы были пока выпущены ограниченной партией в 50 штук. Если они станут достаточно популярны, то компания расширит количество устройств. Они могут попасть на рынки других стран. Такие инновационные устройства очень любят в Америке и Европе. В среднем умные автоматы могут продавать на 12 - 15% больше продукции, чем обычные агрегаты.

Новинки учитывают самые разные данные о человеке, в том числе и его активность в различных социальных сетях. Это стало возможно благодаря облачным технологиям. Многие люди размещают в аккаунтах подлинные фото, и их не так сложно опознать. Конечно, до России новинки вряд ли доберутся в ближайшее время. Хотя местные вендоры очень любят необычные устройства.