
Вендинговые устройства подключат к базам данных при помощи облачных технологий. Из этой базы данных автоматы по снимкам станут получать информацию о предпочтении покупателей определенного пола и возраста, а также устанавливать эмоциональное состояние клиента по выражению лица. Если потребитель уже совершал покупки в сети автоматов такого рода, то ему может быть предложен даже стандартный набор товаров, которые он обычно приобретает.
Подобные устройства еще не были полностью испытаны. Первый такой автомат появился четыре года назад в Японии. Жалоб на него не было, поэтому производители считают, что система функционирует, как надо. Но в Японии покупатели могут просто следовать рекомендациям автомата и выбирать то, что он предлагает. Что касается покупателей в Америке, то их реакцию на новинку еще предстоит выяснить.
С новой функцией появится автоматы по продаже кофе, снеков, а также других продуктов питания. Неизвестно пока что, будут ли такие устройства работать с другой продукцией. Покупателю автоматы будут предлагать газированные напитки, различные продукты в пакетиках и многое другое.
Вендинг-машина обязательно будет совершенствоваться со временем. Даже если первый автомат не сможет удовлетворить потребности покупателей, то его доработают и установят снова. Облачные технологии существенно расширяют возможности работы различных агрегатов, в том числе и вендинговых. Появится ли такое устройство в России, сказать сложно. Сегодня в стране не хватает устройств для вендинга вообще. Рынок не насыщен, поэтому любая новинка может оказаться прибыльной. Правда, подобные автоматы будут доступны по цене не каждому предпринимателю.